Служба поддержки пациентов

В Городской больнице «Алатау» функционирует Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля. Основной задачей данной службы является обеспечение прав и поддержки пациентов.

Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля координирует деятельность организации по управлению качеством медицинской помощи по следующим направлениям:

1) решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления и в срок, не превышающий 5 календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством проведения их анкетирования; 2) оценка состояния и эффективности использования кадровых и материально-технических ресурсов; 3) оценка технологий оказания медицинской помощи пациентам на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих комиссионной оценке;

4) соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

5) разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующих повышению качества и эффективности медицинской помощи.

В случае, если Вы остались недовольны качеством оказания медицинской помощи, либо столкнулись с нарушением принципов этики и деонтологии со стороны медицинского персонала, а также, если у Вас возникли другие проблемы, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы можете обратиться в Службу поддержки пациентов и внутреннего контроля устно, позвонив на «телефон доверия» городской ____________, мобильный _______________, оставив свое письменное обращение . с указанием Ваших имени, фамилии и отчества, а также адреса и телефона (для обратной связи) в ящике «для жалоб и предложений», размещенном на первом этаже поликлиники и стационарном отделении, на сайт Городской больницы «Алатау» (www.alatau-gb) в рубрике задать вопрос главному врачу.

Служба поддержки пациентов оперативно рассмотрит ваше обращение, по результатам обращения будут даны разъяснения.